Поделиться

Реальные кейсы эффективной рекламы новостроек в Интернете от компании «Талан»


9

Обложка

Диджитал-маркетолог компании «Талан» Илья Мубараков выступил на Камском форуме профессионалов рынка недвижимости. Он поделился рабочими кейсами и методологиями рекламы, которыми «Талан» пользуется для продвижения новостроек в Интернете.


Особое внимание маркетологи «Талан» уделяют контекстной рекламе и привлечению клиентов из социальных сетей. Аудитории некоторых площадок похожи. Например, как в Instagram так и Вконтакте хорошо работают посты об ивентах, выгодных акциях, стартовых ценах. Еще одна беспроигрышная идея публикации — описание привлекательного предложения с указанием ежемесячного платежа. Большой отклик находят изображения с людьми в интерьере и визуализации планировок в форматах 2D или 3D.


Некоторые рекламные приемы в социальных сетях не работают. Аудитория равнодушна к изображениям фасадов, картинкам из текста на фоне, непонятным посылам (мандариновый вторник, дом с интеллектом). Безрезультатна и реклама в Facebook.


Хорошо работает реклама в ответ на запросы по поиску новостроек города в целом или в конкретных районах.


Эксперт выделил ТОП-3 формата рекламных компаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Лидируют сообщения о способах покупки — про рассрочку или обмен. На втором месте по эффективности изображения планировок в рекламной сети Яндекса. Замыкают тройку рекламные компания по типам квартир с индивидуальными ценовыми предложениями.

«Талан» пользуется и другими возможностями рекламы в Интернете. В том числе площадкой MyTarget и конструктором «Марквиз». Кроме того, на сайте компании используются всплывающие окна и сервис обратной связи — оба инструмента отлично работают.

Илья Мубараков советует коллегам-маркетологам быть смелее и оперативно реагировать на изменения социальных сетей и рекламных сервисов. «Современные покупатели квартир — активные люди, которые не боятся перемен и больших проектов. Нужно им соответствовать», — отметил эксперт.